Скачать файл

УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
Одинцовского городского округа
Московской области
от 04.07.2019 № 2/6

Председатель Совета депутатов Одинцовского городского округа

_____________________ Т.В. Одинцова

ПОЛОЖЕНИЕ

о Территориальном управлении Жаворонковское
Администрации Одинцовского городского округа Московской области

 

1.   Общие положения

1.1.           Территориальное управление Жаворонковское Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Территориальное управление) в соответствии с Законом Московской области от 25.01.2019 № 2/2019- ОЗ «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород», решением Совета депутатов Одинцовского городского округа от 28.06.2019 № 2/5 «О формировании исполнительно-распорядительного органа Одинцовского городского округа Московской области» является территориальным органом Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Администрация) с правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в форме муниципального казенного учреждения.

1.2.   Территориальное управление образовано для реализации отдельных управленческих, социально-культурных и иных полномочий на подведомственных территориях.

1.3.           Границы территории, на которой Территориальное управление осуществляет возложенные на него полномочия, включают следующие населенные пункты:

деревня Зайцево; деревня Крюково; деревня Ликино; деревня Митькино; деревня Осоргино; деревня Сельская Новь; деревня Солманово; деревня Трубачеевка; деревня Щедрино; деревня Ямищево; село Жаворонки; село Перхушково; село Юдино; хутор Рожновка.

1.4.   Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами Одинцовского городского округа Московской области, постановлениями и распоряжениями Главы Одинцовского городского округа Московской области и Администрации, настоящим Положением.

1.5.   Территориальное управление подотчетно Главе Одинцовского городского округа Московской области (далее - Глава городского округа).

1.6.   Штатное расписание Территориального управления утверждается Главой городского округа в соответствии со структурой Территориального управления в пределах численности работников, установленной муниципальными правовыми актами.

1.7.     Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления Одинцовского городского округа, физическими лицами и иными организациями в пределах своей компетенции.

1.8.     Территориальное управление имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, бланки, штампы и другие реквизиты. Территориальное управление может осуществлять функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений и предприятий, осуществляющих свою деятельность на подведомственной территории.

Территориальное управление от имени Администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с законами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами Одинцовского городского округа.

1.9 Финансирование расходов на осуществление полномочий и функций, содержание Территориального управления осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Жаворонковское.

1.10. Место нахождения (юридический адрес) Территориального управления: 143020, Московская область, Одинцовский район, село Жаворонки, ул. Лесная, д.9.

1.11.  Полное наименование Территориального управления: Территориальное управление Жаворонковское Администрации Одинцовского городского округа Московской области.

Сокращенное наименование Территориального управления: Территориальное управление Жаворонковское.

1.12. Адрес места нахождения: 143020, Московская область, Одинцовский район, село Жаворонки, ул. Лесная, д.9.

2.    Основные задачи Территориального управления

Основными задачами Территориального управления на подведомственной территории являются:

-     решение вопросов местного значения Одинцовского городского округа;

-     повышение качества жизни населения Одинцовского городского округа;

-                 обеспечение дальнейшего социально-экономического развития Одинцовского городского округа;

-     эффективное использование средств местного бюджета.

3.    Полномочия и функции Территориального управления

Для реализации полномочий территориального органа по обеспечению местного самоуправления на подведомственной территории Территориальное управление осуществляет следующие функции в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Одинцовского городского округа:

3.1.  Территориальное управление в области экономики, финансов, управления имуществом, социально-экономического развития территории:

3.1.1.    Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора, главного распорядителя и получателя средств бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.1.2.    Координирует деятельность подведомственных ему муниципальных учреждений, формирует и утверждает муниципальные задания для подведомственных муниципальных учреждений, представляет на утверждение Советом депутатов Одинцовского городского округа нормативные затраты на финансовое обеспечение их выполнения.

3.1.3.            Участвует (готовит предложения) в разработке программы комплексного социально-экономического развития, предложений по застройке территории, представляет их в Администрацию, обеспечивает их исполнение в пределах предоставленных полномочий и материально-финансовых ресурсов, информирует Администрацию о ходе реализации программы комплексного социально-экономического развития на подведомственной территории.

3.1.4.                         Участвует в составлении (разработке) прогноза социальноэкономического развития Одинцовского городского округа.

3.1.5.    Выступает муниципальным заказчиком в случаях, установленных

действующим законодательством, в том числе планирует и обеспечивает муниципальные закупки,                                    размещает муниципальный заказ          в случаях,

установленных действующим законодательством.

3.1.6.    Представляет данные для формирования проекта бюджета по расходам Территориального управления, формирует проект, утверждает и исполняет бюджетную смету Территориального управления в соответствии с доведенными лимитами.

3.1.7.    Участвует в работе по увеличению доходной части бюджета, в мероприятиях по мобилизации доходов бюджета, а также погашению задолженности юридических и физических лиц в бюджет.

3.1.8.    Вносит в Администрацию предложения по использованию жилых и нежилых помещений в рамках реализации программ социально-экономического развития и по распоряжению имуществом, находящимся в собственности Одинцовского городского округа и расположенного на подведомственной территории.

3.1.9.    Участвует в формировании перечня и разработке муниципальных программ.

3.1.10. Участвует в установленном порядке в инвентаризации муниципального имущества, находящегося на подведомственной территории.

3.1.11.       Содействует развитию предпринимательской деятельности и становлению малого предпринимательства, развитию малых производств, созданию дополнительных рабочих мест. Проводит консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства о мерах государственной и муниципальной поддержки.

3.1.12. Участвует в определении перечня объектов, строительство которых осуществляется за счет инвестиций, вносит в Администрацию предложения по привлечению инвестиций в строительство объектов социально-культурного, бытового и иного назначения, содействует реализации утвержденных инвестиционных проектов.

3.1.13. Реализует на подведомственной территории решения Администрации о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Одинцовского городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения.

3.2.   В области строительства, землепользования и охраны окружающей среды:

3.2.1.      Совместно с отраслевым органом Администрации вносит на рассмотрение Главы городского округа предложения о предоставлении земельных участков на подведомственной территории для осуществления градостроительной деятельности, а также по их изъятию на основании утвержденной исходноразрешительной документации.

3.2.2.      Участвует в согласовании в установленном порядке вопросов по предоставлению земельных участков для организации компактных стоянок автотранспорта, с возможностью размещения на них металлических тентов для маломобильных групп населения.

3.2.3.      Организуют мероприятия по ликвидации в соответствии с действующим законодательством самовольно размещенных зданий, сооружений, стоянок автотранспорта, гаражей и иных объектов принадлежащих физическим и юридическим лицам, ведут претензионную и исковую работу, участвуют в судебных заседаниях по сносу или дострою объектов.

3.2.4.  Выдает разрешение на проведение земляных работ.

3.2.5.  Участвует в разработке и осуществлении мер по сохранности объектов природного комплекса, водных объектов, озелененных территорий. Участвует в мероприятиях по компенсационному озеленению и цветочному оформлению на подведомственной территории.

3.2.6.  Организует работу по праздничному оформлению и формированию внешнего облика подведомственной территории.

3.2.7.      Оказывает содействие в осуществлении контроля за соблюдением федерального законодательства, законодательства и нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов Одинцовского городского округа в области охраны окружающей среды, градостроительства, землепользования, пожарной и санитарной безопасности, за соблюдением режима охраны особо охраняемых природных территорий и памятников природы, истории и культуры, относящихся к собственности городского округа.

3.2.8.      Оказывает содействие в организации выполнения комплексных кадастровых работ и утверждении карты-плана территории согласно Федеральному закону от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

3.2.9.                         Организует мероприятия по охране окружающей среды на подведомственной территории.

3.2.10.  Участвует в согласовании проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки, проектов планировки.

3.2.11.  Участвует в согласовании схем планировочной организации земельных участков.

3.2.12.  Участвует в согласовании проектов, реализуемых Правительством Московской области.

3.2.13.                    Организует работу по реализации схемы территориального планирования и планов комплексного развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ.

3.2.14.  Выдает решение о согласовании перепланировки или переустройства нежилых помещений в жилых многоквартирных домах и утверждении акта о завершении работ по перепланировке нежилых помещений в жилых многоквартирных домах.

3.3.   В области жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:

3.3.1.  Организует на подведомственной территории электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3.3.2.       Организует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

3.3.3.       Участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору, организации мест для сбора твердых коммунальных отходов), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

3.3.4.       Участвует в утверждении правил благоустройства территории Одинцовского городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; представляет Главе городского округа на утверждение порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует мероприятия по благоустройству на подведомственной территории (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных на подведомственной территории.

3.3.5.   Осуществляет текущий контроль:

-     за содержанием и ремонтом жилого и нежилого фонда;

-     за состоянием общего имущества многоквартирных жилых домов;

-    за работой управляющих организаций, ТСЖ, ЖК или иных СПК, осуществляющих управление многоквартирными домами в соответствии с действующим законодательством;

-    за уборкой, содержанием и текущим ремонтом внутриквартальных дорог и проездов;

-    за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";

-    за соблюдением правил благоустройства территории и обеспечивает оперативное устранение выявленных нарушений.

3.3.6.   Несёт ответственность:

-    за подготовку к сезонной и проведение текущей эксплуатации жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, расположенных на подведомственной территории, независимо от их правового статуса;

-           за надлежащее предоставление коммунальных услуг населению ресурсоснабжающими организациями;

-    за содержание объектов благоустройства и озеленения, вывоз жидких и твердых коммунальных отходов, крупногабаритного мусора с подведомственной территории, уборку территории;

-    за освещение территории частного сектора, дворов и внутриквартальных проездов;

-    за строительство, ремонт и сохранность инженерных сетей и сооружений городского значения, за устранение эксплуатационными организациями аварий и неполадок в работе разводящих сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения на подведомственной территории в соответствии с действующим законодательством.

3.3.7.                         Ведет учет населения, в том числе проживающего в частных домовладениях на подведомственной территории.

3.3.8.   Подготавливает предложения по присвоению почтовых адресов.

3.3.9.   Формирует электронные паспорта жилых домов (ЖД) и реестр домов с

предоставленными паспортами, расположенными на подведомственной территории в Единой информационно-аналитической системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области (ЕИАС ЖКХ МО),                                          Г осударственной

информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и Автоматизированной информационной системе Государственной жилищной инспекции Московской области (АИС ГЖИ) и несет ответственность за внесение информации от имени Администрации Одинцовского городского округа в ГИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ МО, и АИС ГЖИ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищнокоммунального хозяйства".

3.3.10.     Обеспечивает содержание муниципального жилищного фонда, участвует в осуществлении муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством.

3.3.11.     Участвует и готовит предложения по разработке и согласованию размера платы за содержание жилого помещения.

3.3.12.     Рассматривает и согласовывает объемы предоставляемых услуг для утверждения тарифов на коммунальные услуги.

3.3.13.     Предоставляет информацию для установления региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.

3.3.14. Участвует в проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.

3.3.15.     Оказывает содействие по осуществлению мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на подведомственной территории.

3.3.16. Осуществляет мероприятия за соблюдением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки подведомственной территории, а также выявляет факты незаконной установки и эксплуатации рекламных, информационных конструкций и (или) рекламного мусора для принятия действий по удалению рекламного мусора.

3.4.   В области дорожной деятельности и связи:

3.4.1.          Участвует в осуществлении дорожной деятельности на подведомственной территории в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Одинцовского городского округа и обеспечении безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест).

3.4.2.   Участвует в осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа на подведомственной территории, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.3.   Участвует в создании условий для обеспечения жителей услугами связи на подведомственной территории.

3.5.   В сфере потребительского рынка и услуг:

3.5.1.   Представляет в Администрацию предложения по развитию сферы потребительского рынка и услуг.

3.5.2.   Участвует в разработке Схемы размещения нестационарных торговых объектов (в том числе, предназначенных для торговли в весенне-летний период) на подведомственной территории. Оказывает содействие в осуществлении контроля за недопущением несанкционированного размещения нестационарных торговых объектов.

3.5.3.     Участвует в разработке Перечня мест проведения ярмарок на подведомственной территории, для включения в Сводный перечень мест проведения ярмарок на территории Московской области. Оказывает содействие в осуществлении контроля за недопущением деятельности несанкционированных ярмарок на подведомственной территории.

3.5.4.     Оказывает содействие в осуществлении контроля за соблюдением федерального законодательства по недопущению деятельности несанкционированных розничных рынков на подведомственной территории.

3.5.5.     Участвует в проведении категорирования и паспортизации торговых объектов, объектов общественного питания и бытовых услуг, включенных в Региональные перечни, в составе комиссии по обследованию и категорированию.

3.5.6.     Осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения, расположенных на подведомственной территории.

3.6.          В области социальной поддержки населения, труда и занятости:

3.6.1.     Организует работу по обеспечению дополнительными мерами социальной поддержки и социальной помощи отдельных категорий граждан, проживающих на подведомственной территории:

3.6.2.     В рамках полномочий обеспечивает на подведомственной территории доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к муниципальным объектам и услугам.

3.6.3.     Осуществляет совместно с отраслевыми органами Администрации анализ состояния занятости населения, содействует реализации мероприятий по обеспечению занятости населения.

3.6.4.     Создает Межведомственные профилактические советы по защите прав несовершеннолетних и организовывает их работу:

3.6.4.1.          Обеспечивает взаимодействие в работе учреждений, служб, организаций, расположенных в ведении территориальных управлений по вопросам предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, суицидов, алкоголизма и наркомании несовершеннолетних.

3.6.4.2.     Выявляет причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизму, правонарушениям, гибели и травматизму, нарушениям трудовых, жилищных и иных прав несовершеннолетних, вовлечению их в совершение противоправных деяний.

3.6.4.3.     Выявляет несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении.

3.6.4.4.          Формирует и ведет межведомственный банк данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в отношении которых проводится индивидуально-профилактическая работа.

3.6.4.5.     Информирует Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Одинцовского городского округа о состоянии и мерах по предупреждению безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, правонарушений, гибели и травматизма, нарушений трудовых, жилищных и иных прав несовершеннолетних на подведомственных территориях.

3.6.7.  Вносит данные по мерам социальной поддержки в программу ЕГИССО (единая государственная информационная система социального обеспечения).

3.6.8.  Осуществляет работу с ветеранами: ведение реестра; осуществление помощи ветеранам; поздравление ветеранов с юбилеями и праздниками; проведение благотворительных мероприятий.

3.6.9.  Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы городского округа мотивированные предложения о награждении отдельных граждан и коллективов, а также ходатайства о награждении организаций.

3.7.   В области культуры, спорта и работы с детьми и молодежью:

3.7.1.  Реализует от имени Администрации на подведомственной территории полномочия в сфере культуры, массовых коммуникаций и кинематографии, направленные на сохранение исторического и культурного наследия, обеспечивающие необходимые условия для реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на свободу творчества, участие в культурной жизни, пользование услугами учреждений культуры, доступ к культурным ценностям и произведениям искусства.

3.7.2.  Реализует от имени Администрации на подведомственной территории полномочия по:

-      организации библиотечного обслуживания населения и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек на подведомственной территории;

-      созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей на подведомственной территории услугами организаций культуры;

-      созданию условий для массового отдыха жителей на подведомственной территории и организации обустройства мест массового отдыха населения.

3.7.3.  Реализует от имени Администрации на подведомственной территории полномочия по работе с молодежью, направленные на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России, включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества, реализации инновационного потенциала молодежи в интересах государства и общественного развития.

3.7.4.  Реализует от имени Администрации на подведомственной территории полномочия в сфере физической культуры и спорта, направленные на укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни человека, гармоничное развитие личности, организацию физически активного и культурно-познавательного отдыха населения. Обеспечивает условия для развития на подведомственной территории физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий округа; оказывает содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, содействие в проведении официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий округа.

3.7.5.   Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей на подведомственной территории услугами организаций культуры и спорта.

3.7.6.   Создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на подведомственной территории.

3.7.7.   Обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на подведомственной территории.

3.7.8.   Разрабатывает и осуществляет меры в сфере культуры, спорта, туризма и работы с молодежью, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

3.7.9.   Участвует в реализации государственных программ Московской области сохранения и развития культуры, массовых коммуникаций и кинематографии, развития молодежной сферы, физической культуры и спорта на подведомственной территории.

3.8. В области безопасности и защиты населения:

3.8.1.          Осуществляет обеспечение первичными мерами пожарной безопасности, поддержание в готовности источников наружного противопожарного водоснабжения, пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний на подведомственной территории.

3.8.2.   Создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также содействует ее деятельности на подведомственной территории.

3.8.3.   Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, поддержании в готовности пунктов временного размещения и длительного пребывания для пострадавших на подведомственной территории.

3.8.4.   Осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на подведомственной территории.

3.8.5.          Взаимодействует в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, с территориальными органами МЧС России, МВД России, общественными объединениями и хозяйствующими субъектами на подведомственной территории.

3.8.6.          Обеспечивает пожарную безопасность здания Территориального управления, укомплектование его первичными средствами пожаротушения и поддержание их в исправном состоянии.

3.8.7.   Содействует в оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создании условий для деятельности народных дружин.

3.8.8.       Участвует совместно с органами внутренних дел и отраслевыми органами администрации в проведении мероприятий по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, лиц без определенного места жительства на подведомственной территории.

3.8.9.       Участвует в организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и подведомственной территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов (организационные и специальные действия, осуществляемые в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время).

3.8.10.  Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на подведомственной территории.

3.8.11.         Организовывает и проводит информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий на подведомственной территории.

3.8.12.         Обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в оперативном управлении.

3.9.  В области работы с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации:

3.9.1.  Оказывает содействие в проведении государственных и муниципальных выборов, общероссийских, городских референдумов в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа.

3.9.2.  Участвует в осуществлении организационно-технического обеспечения мероприятий по проведению выборов и местных референдумов на подведомственной территории.

3.9.3.              Обеспечивает в порядке, установленном действующим законодательством, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, в пределах компетенции территориального управления, готовит ответы заявителям, осуществляет контроль за выполнением принятых решений. Предоставляет гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.

3.9.4.  Информирует население городского округа, в том числе через средства массовой информации, о своей деятельности и деятельности органов местного самоуправления Одинцовского городского округа.

3.9.5.                                                                                                                                                        Обеспечивает взаимодействие  с различными общественными организациями, а также их привлечение к сотрудничеству в области жилищнокоммунального хозяйства и благоустройства.

3.9.6.           Осуществляет взаимодействие      с    органами территориального

общественного самоуправления.

3.10.   В иных установленных сферах ведения Территориального управления:

1)    в пределах своей компетенции проводит необходимые организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные;

2)    анализирует правовые акты Одинцовского городского округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Территориального управления, и в установленном порядке подготавливает проекты правовых актов Одинцовского городского округа, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или правовых актов Одинцовского городского округа, противоречащих федеральному законодательству, законодательству Московской области и правовым актам Одинцовского городского округа;

3)          обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

4)                осуществляет предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области и правовыми актами Одинцовского городского округа мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Территориального управления и в границах подведомственной территории;

5)    в установленном порядке и в установленные сроки осуществляет подготовку и предоставление в отраслевые органы Администрации информации, справок, отчётов и иной документации, а также аттестационных материалов и сведений.

6)    участвует в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

4.    Права и обязанности Территориального управления

4.1.   Территориальное управление имеет право:

1)   в соответствии с возложенными на Территориальное управление функциями представлять интересы Администрации городского округа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Московской области, органах местного самоуправления городского округа, во всех предприятиях, учреждениях и организациях городского округа;

2)   запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления городского округа, структурных подразделений Администрации городского округа, муниципальных учреждений и иных организаций, независимо от их организационно-правовой формы, необходимые материалы для осуществления своей деятельности;

3)     проводить совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Территориального управления, с привлечением представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Московской области, руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации городского округа, органов местного самоуправления городского округа, учреждений и организаций городского округа;

4)     издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты в виде распоряжений и приказов, обязательные для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, находящимися на подведомственной территории;

5)     заключать договоры о совместной деятельности по вопросам, входящим в компетенцию Территориального управления;

6)     осуществлять иные права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа.

4.2.    Территориальное управление обязано:

1)     осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа;

2)     выполнять в установленные сроки поручения Главы городского округа;

3)     представлять Главе городского округа отчеты о своей деятельности;

4)     принимать меры для повышения профессионального уровня сотрудников Территориального управления;

5)              исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа.

5.    Организация деятельности и руководство Территориальным управлением

5.1.   Территориальное управление возглавляет начальник Территориального управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой городского округа.

5.2.         Начальник Территориального управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальное управление полномочий.

5.3.    Начальник Территориального управления:

5.3.1.             Осуществляет руководство       деятельностью Территориального

управления в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

5.3.2.   Действует без доверенности от имени Территориального управления.

5.3.3.             Выдает доверенности в соответствии с действующим законодательством.

5.3.4.   Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности территориального управления, подлежащие обязательному выполнению работниками территориального управления, в том числе по организации дежурства в выходные и праздничные дни, организует и контролирует их исполнение.

5.3.5.              Утверждает положения о структурных                      подразделениях

Территориального управления и должностные инструкции сотрудников.

5.3.6.                        Открывает и закрывает счета Территориального управления в установленном законодательством порядке.

5.3.7.  Проводит личный прием граждан в Территориальном управлении.

5.3.8.  Принимает решения о привлечении к ответственности работников Территориального управления за невыполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины.

5.3.9.  Поощряет работников Территориального управления за достигнутые успехи в труде и представляет их к награждению органами местного самоуправления Одинцовского городского округа, органами государственной власти Московской области и Российской Федерации по согласованию с Главой городского округа.

5.3.10.         Представляет в Администрацию предложения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, а также представляет на согласование Главе городского округа кандидатуры на должность директоров муниципальных учреждений.

5.3.11.    Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами Одинцовского городского округа.

5.4. Заместитель начальника Территориального управления назначается и освобождается от должности начальником Территориального управления по согласованию с Главой городского округа.

5.5.         В случае временного отсутствия начальника Территориального управления на период отпуска, болезни, командировки, начальник Территориального управления возлагает выполнение полномочий на заместителя начальника Территориального управления или иного работника Территориального управления.

5.6. В случае если в течение трех календарных дней со дня возникновения причин, по которым начальник Территориального управления временно не может исполнять свои полномочия, им не принято решение о назначении временно исполняющего полномочия начальника Территориального управления на период его временного отсутствия, Глава городского округа в течение 10 календарных дней назначает временно исполняющим полномочия начальника Территориального управления заместителя начальника Территориального управления или иного работника Территориального управления.

6.   Заключительные положения

6.1. Территориальное управление может быть ликвидировано, реорганизовано или преобразовано в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Советом депутатов Одинцовского городского округа.

6.3.       Вопросы деятельности Территориального управления, перечень его полномочий, порядок осуществления полномочий, порядок работы, прочие вопросы, не отраженные в настоящем Положении, регулируются действующим законодательством.

6.4.       В случае ликвидации Территориального управления проводятся организационно-штатные мероприятия в соответствии с действующим законодательством, его документы передаются на архивное хранение.